СТАТЬИ


В ВОЛГОГРАД НА ЭЛЕКТРИЧКЕ –ЗА 6 ЧАСОВ

По материалам mps.ru, news.sarbc.ru, magistral.inc.ru
В ВОЛГОГРАД НА ЭЛЕКТРИЧКЕ –ЗА 6 ЧАСОВ
На Приволжской железной дороге с 19 июля для организации скоростного движения на участке «Волгоград-1 - Саратов-1» началось движение новые скоростные электропоезда: № 6863/6864 по маршруту «Волгоград-1 - Саратов-1 - Волгоград-1» и № 6866/6865 по маршруту «Саратов-1 - Анисовка - Саратов-1».
По субботам и воскресеньям они будут ходить по следующему расписанию:
- поезд № 6863 «Волгоград-1 - Саратов-1» отправляется со станции Волгоград-1 в 5:55 и прибывает на станцию Саратов-1 в 11:55;
- поезд N 6864 Саратов-1 - Волгоград-1 отправляется от Саратова-1 в 16:54 и прибывает в Волгоград-1 в 22:54;
- поезд N 6866 Саратов-1 - Анисовка отправляется со станции Саратов-1 в 12:03 и прибывает на станцию Анисовка в 12:44;
- поезд N 6865 Анисовка - Саратов-1 отправляется от Анисовки в 15:50 и прибывает в Саратов-1 в 16:35.
На собрании актива Саратовской области начальник ПЖД Салман Бабаев назвал это событие "началом нового этапа развития местного и пригородного сообщения". Комментируя открытие маршрута Саратов - Волгоград, он сказал, что "мы пока не смогли сделать то, что я обещал - чтобы он в течение 5 часов доходил. Сегодня он доходит по графику за 6 часов. Но это, если сравнивать с автобусом, почти на 3 часа меньше. Думаю, что с учетом того, что за лето мы подготовим путевое хозяйство, этот поезд будет следовать в пути 4,5-5 часов".
О самом поезде Бабаев рассказал, что в нем имеются вагоны разных классов, есть кафе, бар, телевизор. Кроме того, пассажиры смогут узнавать температуру воздуха внутри поезда и снаружи. 26 июля ПЖД устраивает демонстрационный выезд поезда для прессы. Журналисты будут доставлены на автобусе в Карамыш, а оттуда поедут в Саратов на новом поезде.
 На самой скоростной в России магистрали «Москва – Санкт-Петербург» электропоезд «ЭР 200» с марта 1984 года двигается с регулярной скоростью до 200 км/час. У высокоскоростного электропоезда «Сокол-250» скорость на перегоне ещё выше - 236 км/час. А максимальная скорость достигнута на тепловозе ТЭП 80 на той же Октябрьской магистрали и составила 260 км/час.
 Для того, чтобы увеличить скорость движения, предстоит большая работа. Нужна техническая подготовка – качественные щебёночное основание, удлинение кривых, современные стрелочные переводы, оборудование автоматических переездов, ограждение путей, бесперебойная радиосвязь. Гораздо более сложная задача – организация движения (понятно, что чем больше остановок, тем больше время в пути). Но это дело будущего. Уже сейчас добраться до Волгограда стало гораздо удобнее.