Меню

Поиск: "и" "или"


  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.










 
№8 (376) 21 февраля 2002
Андрей БАЛАШОВ
Ввозимую валюту нужно декларировать
12 февраля опубликован зарегистрированный Минюстом России приказ ГТК России от 16.01.02 № 29 «О внесении изменений в приказ ГТК России от 25.01.99 № 38 «Об утверждении Инструкции по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами и не предназначенных для производственной и иной коммерческой деятельности». Изменения коснулись порядка ввоза на территорию Российской Федерации наличной валюты. В соответствии с Законом Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» ввоз в Российскую Федерацию наличной иностранной валюты физическими лицами осуществляется без ограничений при соблюдении таможенных правил.
До настоящего времени ввозимая физическими лицами (резидентами и нерезидентами) наличная иностранная валюта не подлежала обязательному письменному декларированию и декларировалась по желанию физического лица. В соответствии с новыми правилами установлена обязательность письменного декларирования валюты в случаях ее ввоза в сумме, превышающей в эквиваленте $10000. Такая мера, по словам таможенников, позволит организовать достоверный статистический учет объемов ввоза в страну наличной валюты, не ограничивая прав граждан в отношении ее перемещения.
Правила ввоза рублей на территорию страны не изменились. По-прежнему подлежит письменному декларированию валюта Российской Федерации, если ее сумма превышает 500 минимальных размеров оплаты труда. Приказ вступает в силу 12 марта.
АвтоВАЗ намерен к 2007 году заменить «классику» новым автомобилем АвтоВАЗ намерен к 2005-2007 гг. поставить в серию новый автомобиль, разработанный на основе «классики» - автомобилей 4-й, 6-й и 7-й моделей. Об этом в четверг на пресс-конференции в Тольятти сообщил президент - генеральный директор АО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик. По его словам, «классика» сегодня представляет устаревший модельный ряд. Однако этот автомобиль по-прежнему пользуется спросом, прежде всего благодаря невысокой себестоимости. «Сейчас совсем снять классику с производства означает, с одной стороны, лишить людей возможности купить дешевый автомобиль, с другой, мы теряем часть своих потребителей и уходим из этой ниши», - заметил Вильчик. Поэтому решено было не снимать «классику» с производства, а разработать автомобиль, более современный, но остающийся в нише дешевого автомобиля. По словам вице-президента по персоналу АО «АвтоВАЗ» Владимира Пересыпкинского, у нового автомобиля должны полностью смениться интерьер, кузов. Модернизации подвергнутся двигатель, коробка передач, сцепление и т.п. В настоящее время ведутся поиски инвестиций - как из собственных средств ВАЗа, так и от сторонних компаний. Для реализации проекта предполагается привлечь не более $ 350 млн. АвтоВАЗ ищет партнеров среди российских банков АО «АвтоВАЗ» продолжает активные работы по подготовке к производству нового семейства автомобилей «Калина»: на эти цели бюджетом завода предусмотрено выделение порядка 200 миллионов долларов. Об этом на своей пресс-конференции сообщил генеральный директор завода Виталий Вильчик. Однако он также отметил, что для более эффективных работ необходимо привлечь еще порядка 60-70 миллионов долларов. Именно такая задача теперь стоит перед финансовой службой завода. По словам представителей АвтоВАЗа, некоторые российские банки уже изъявили свое желание предоставить необходимые суммы, несмотря на то, что подобные инвестиции не предусматривают участие в процессе управления заводом. Одним из основных партнеров Волжского автозавода называется Внешэкономбанк, а также банк «Менатеп». Помимо этого, некоторые тольяттинские банки также заявили о готовности принять участие в локальных проектах, вроде производства подушек безопасности или гидроусилителя руля. Как отмечает пресс-центр Волжского автозавода, общая стоимость проекта по выпуску автомобилей семейства «Калина» составляет около 800 миллионов долларов. Кроме того, для привлечения инвестиций на АвтоВАЗе было создано специальное подразделение: управление инвестициями при финансовой дирекции АО «АвтоВАЗ». «КАМАЗу» помогут японцы Во время своего последнего визита в Петербург, состоявшегося осенью 2001 года, делегация Камского автомобильного завода между делом обмолвилась о возможности сотрудничества с японской компанией Mitsubishi. Сегодня, по прошествии почти 4 месяцев, стало известно, что стороны все-таки нашли общие интересы, и японцы (а к Mitsubishi присоединилась и корпорация Kanematsu) возобновили поставки в Набережные Челны, оборудования на 150 млн долларов в рамках товарной кредитной линии, замороженной после августовского кризиса более чем 3-летней давности. Это означает, что у АО «КамАЗ» наконец-то появился реальный шанс осуществить свою давнюю мечту построить современный завод по выпуску двигателей. Представители предприятия говорят, что за счет этого кредита смогут наладить выпуск до 80 тыс. силовых агрегатов в год. Новые типы дизельных двигателей будут иметь мощность от 260 до 360 л. с. и при этом соответствовать экологическим нормативам Евро 2. Следует пояснить, что АО «КамАЗ» рассчитывает построить новый завод двигателей взамен сгоревшего 9 лет назад. Тогда в результате пожара, вспыхнувшего 14 апреля 1993 года, за считанные часы была уничтожена большая часть того, чем гордились камские дизелисты. Огонь, что называется, «штопором» закрутил металлоконструкции, колонны и балки, многие станки и их сложнейшую электронную начинку. Сразу после трагедии правительства России и Татарстана приняли постановление о мерах по ликвидации последствий пожара. С первых дней работы шли в двух направлениях: восстановление завода на выпуск 100 тыс. двигателей в год и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на новых площадях. С обеими задачами АО «КамАЗ» справилось в очень короткие сроки: уже в декабре того же 1993 года завод «Камдизель» восстал из пепла и выпустил первую продукцию. Сегодня, похоже, мы становимся свидетелями, образно говоря, очередного рождения предприятия по выпуску дизелей на берегах Камы...
Citroen С5 получил премию «Иностранный автомобиль 2002 года». В конкурсе, организованном итальянским журналом «Мотор», принимают участие автомобили, отвечающие лучшим мировым стандартам в области дизайна, технических характеристик, комфорта, безопасности и защиты окружающей среды. Citroen C5 - это сбалансированность, самоадаптация, разум. Три основных слова, определяющих его поведение на дороге и удобство для водителя. Теперь уже не надо слишком сосредотачиваться на управлении, как это было раньше. Разнообразные функции, контролируемые специальным электронным устройством, облегчают ваше путешествие. Вы получаете сигналы о превышении скорости, паркуетесь задним ходом без опасений задеть какое-либо препятствие (о его приближении предупреждают специальные датчики со звуковым сигналом), и даже - в том случае, если начался дождь - вам не нужно будет отвлекаться на включение стеклоочистителей и подъем стекол: Citroёn C5 сделает это сам! Комфорт и хорошее самочувствие на борту автомобиля обеспечиваются также благодаря полностью автоматическому контролю микроклимата с возможностью раздельной регулировки температуры в правой и левой частях салона, гидроусилителю руля с варьируемым усилением и функции «Черная Панель» для ночного вождения. И, наконец, вы можете насладиться необычайным простором и вместительностью салона. Жюри состояло из автомобильных журналистов из Америки, Европы и Азии. Citroen С5 стал первым среди моделей, выпущенных известными мировыми производителями. Среди них: BMW 7 серии, BMW Mini, Fiat Stylo, Jaguar X Type, Mercedes SL, Nissan Primera, Peugeot 307, Volkswagen Lupo. Bosch отмечает 100-летие своей первой свечи зажигания Bosch отмечает 100-летие своей первой свечи зажигания, перевернувшей представления современников об автомобильной технике. 7 января 1902 года фирма получила патент на это эпохальное изобретение. Надежное зажигание для двигателей с постоянно возрастающим крутящим моментом тогда окончательно разрешило «проблему из проблем» (Карл Бенц) для первой автомобильной техники. Так свеча зажигания вместе с промышленными производственными технологиями совершила прорыв в развитии автомобилестроения и вызвала стремительный рост автомобильного производства в последующие десятилетия, благодаря чему автомобиль стал доступен каждому. Сегодня свеча зажигания Bosch, которая непрерывно развивалась, играет существенную роль в качестве системного компонента в процессе экономичного, чистого и эффективного сгорания топлива, а также для обеспечения надежной работы двигателя и катализатора. При этом, несмотря на сильно возросшие нагрузки, срок службы свечей зажигания при пробеге от 20 000 до 30 000 км в 20-30 раз выше, чем 90 лет назад. Специальные типы свечей зажигания выдерживают даже 100 000 км. Урал убирает дороги На автомобильном заводе «Урал» завершаются испытания комбинированной дорожной машины на базе автомобиля Урал-43206. Она укомплектована оборудованием для работы в зимний и летний периоды, а также гидроманипулятором с радиусом действия 6 метров. Вся нестандартная оснастка автомобиля разработана станкостроителями автозавода по заказу Челябинского дорожного фонда. Daimler Chrysler отзывает 1.6 миллиона внедорожников Jeep Grand Cherokee Немецко-американский концерн DaimlerChrysler распространил официальное заявление о начале отзыва почти 1,6 миллиона внедорожников модели Jeep Grand Cherokee из-за возможного наличия дефекта в механизме автоматической коробки передач. Об этом сообщает агентство Reuters. Стоит напомнить, что отзываемые автомобили обладают дефектом в коробке передач, в некоторых случаях приводящим к произвольному переключению КПП из стояночного режима в режим заднего хода. По официальным данным, отзыву подлежат все автомобили модели Grand Cherokee, выпущенные в период с 1993 по 1998 год. В ходе визита к дилеру концерна, на отзываемые автомобили будет установлен дополнительный элемент в механизм АКПП, предотвращающий произвольное переключение передач. Кроме того, специалисты DaimlerChrysler советуют водителям отзываемых автомобилей при выходе не оставлять ключ в замке зажигания внедорожника. По сообщению газеты Los Angeles Times, в настоящее время зафиксировано более 700 жалоб на проявление дефекта КПП. Кроме того, с этим дефектом связывается еще около 150 несчастных случаев и 5 смертей. ПАЗ сообщает В январе ПАЗ выпустил 823 автобуса: 787 модели ПАЗ-3205, 23 ПАЗ-4230 Аврора и 3 больших городских автобуса ПАЗ-5272. Это на 33,7% больше, чем было выпущено в январе 2001 года. В феврале на ПАЗе планируют выпустить 862 автобуса.