Меню

Поиск: "и" "или"


  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.










 
№44 (412) 30 октября 2002
ПРИЗРАК ГЛОБАЛИЗМА
Давно не бродит по Европе призрак коммунизма, потерял привлекательность и влияние западный либерализм. Имя новой идеологии - глобализм.
Личности революционеров-глобалистов предпочитают не называть, создавая впечатление соприродно стихийного процесса. Но некоторые имена активистов и руководителей «глобальной революции» можно назвать достаточно уверенно.
Джордж Сорос хорошо известен своими многочисленными «соросятниками» - институтами или фондами «открытого общества», создававшимися этим финансовым игроком повсюду, где назревали серьезные потрясения - от ЮАР до России и от Китая до Восточной Европы. В качестве приоритетных объектов деятельности своих фондов этот международный спекулянт, предпочитающий именовать себя философом, сразу выделил «образование, гражданское общество, закон, средства массовой информации, культуру, библиотеки и развитие Интернет». Другими словами - инфраструктуру, позволяющую благодаря применению новейших технологий контролировать сознание и общественное поведение человека. Сорос охотно рассказывает о своем «большом вкладе» в революции в Восточной Европе. Он не скрывает, что основной целью его революционной деятельности является подрыв существующих режимов; в ЮАР это был подрыв режима апартеида, в СССР - подрыв режима власти КПСС под флагом борьбы за «открытое общество» (ни сам Сорос, ни кто-либо из его ученых соработников определить, что есть «открытое общество», не в состоянии, да это и не нужно). Примечательно, что когда Сороса в 1995 году спросили, как долго может продолжаться его борьба за «открытое общество», он ответил: «Основная задача ... не может быть выполнена за один революционный шаг. Я начал думать библейскими сроками: 40 лет...»
Не менее примечательно и то, что кризис, происшедший в России 17 августа 1998 года, описан у Сороса буквально по дням, со знанием внутренних пружин и деталей; в один из этих дней и было опубликовано его знаменитое письмо в «Файнэншнл Таймс», где он предложил учредить для России междунородный «валютный совет», создание которого автоматически означало бы утрату Россией значительной части ее суверенитета. И сразу после кризиса 17 августа Сорос заявил: «Россия списана со счетов».
Дэвид Рокфеллер - человек, который в процессе «глобальной революции» занимает несравненно более важное место, чем ставший международным спекулянтом еврей-эмигрант из Венгрии Дьёрдь (Джордж) Сорос. Достаточно сказать, что финансово-промышленный магнат Дэвид Рокфеллер возглавлял один из крупнейших в Америке банков «Чейз Манхэттен», стоял в 1968 году у истоков создания Римского клуба, в том же 1968 году извлек из безвестности 40-летнего профессора Збигнева Бжезинского, поручил З.Бжезинскому возглавить созданную по инициативе Д.Рокфеллера Трехстороннюю комиссию, тоже своего рода клуб, объединивший в 1973 году крупнейших представителей делового и политического мира США, Западной Европы и Японии), наконец, он являлся в течение ряда лет президентом Совета по международным отношениям - этой святая святых истеблишмента атлантического побережья Северной Америки (как центр принятия решений Совет по международным отношениям стоит, строго говоря, над администрацией США).
Это лишь двое из крупных деятелей «глобальной революции», которая притязает на мир (господство над миром) и является мировой революцией в точном смысле слова, как и объявленная в 1848 году в манифесте К.Маркса и Ф.Энгельса коммунистическая революция: та и другая стремятся пересоздать - наперекор Создателю - весь мир «по своему образу и подобию» (цитата из «манифеста коммунистической партии»). «Глобальная революция», делающая своим поприщем планету, - это низкая, антихристианская пародия на сотворение мира Творцом.
В 1968 году З.Бжезинский в статье, благодаря которой и заметил его Д.Рокфеллер, писал: «Наша эпоха не просто революционная, - высказывался З.Бжезинский 32 года назад. - Мы вышли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами» (курсив мой. - В.М.).
Глобализм в разных его личинах («глобальное мировое сообщество», «наднациональный континиум», «новый мировой порядок») возвещает конец 2000-летнего христианства. Одно из постоянно повторяемых заклинаний идеологов глобализма - «постхристианский мир». В центр утверждаемого глобалистской утопией грядущего порядка ставится оккультный знак «Нового века» (Нового мира, Новых времён). Привилегированной, все более навязчиво звучащей темой глобалистской идеологии давно уже стала тема «глобального управления» и «мирового правительства».
«Глобальное управление» призвано отменить суверенитет национального государства - этот фундаментальный принцип международного правопорядка со времен Вестфальского договора 1648 года.
Как пишет, например, Лоуренс Финкельштейн в журнале «Глобальное управление», «функции глобального управления в международном масштабе те же, что и у правительств отдельных государств у себя дома; поэтому оформление глобализации требует последовательных шагов по созданию мирового правительства». Осуществление этих планов приведет (вернее, привело бы) к установлению худшей из известных истории форм тоталитаризма, который снова готовит себе всемирное поприще.
Владимир МАКСИМЕНКО