Меню

Поиск: "и" "или"

  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.








Rambler's Top100
Rambler's Top100
№1 (369) 5 января 2002г.
По материалам ведомтсвенных спецслужб
ЧТО СТОИТ ЗА ЕВРО
Какие последствия будет иметь введение евро как с точки зрения соседствующих стран, так и в глобальном масштабе? С 300-миллионным населением и почти 20-процентной долей в мировом производстве удельный вес еврозоны в глобальной экономике является значительным.
Евро и соответствующие интеграционные процессы дают больше возможностей заимствования и инвестирования для экономических операторов вне еврозоны и расширяют возможности международного разделения риска. Это способствует лучшему распределению ресурсов и капитала и повышает эффективность финансовых рынков в целом.
Эффективно функционирующие финансовые рынки в еврозоне вкупе со всеобщей макроэкономической стабильностью, являющейся краеугольным камнем экономической политики ЕС, имеют важное значение для соседствующих регионов, особенно для продвижения российской экономики.
Дальнейший прогресс в употреблении евро в международном масштабе зависит от его привлекательности как средства, с помощью которого можно копить про запас. В этом отношении стабильность евро, перспективы роста в еврозоне и хорошо функционирующие финансовые рынки играют ключевое значение. Евро и экономическую политику еврозоны не легко воспринять сразу, так как еврозона - уникальное построение с одной валютой и одной денежной политикой, но с 12 действующими лицами в других сферах экономической политики.
Для стимулирования экономики и потенциала роста в еврозоне прилагаются усилия в целях реализации структурных реформ. Уже зафиксирован целый ряд задач и намечены определенные процессы, но ясно также, что предстоит сделать еще больше.
Однако для создания единого рынка финансовых услуг требуются еще дополнительные шаги. С этой целью разработан План действий в финансовом секторе, который должен быть реализован к 2005 году.
ПУТИН ПОСТАВИЛ ТОЧКУ
Накануне Нового года Владимир Путин подписал бюджет, который был принят верхней и нижней палатами российского парламента. Доходы утвержденного бюджета на будущий год составят 2125,7 миллиарда рублей, расходы 1947,4 миллиарда рублей, профицит - 178,3 миллиарда рублей. В бюджете на случай ухудшения ситуации предусмотрен защитный механизм, согласно которому расходы на сумму 68,5 миллиарда рублей откладываются и ставятся в зависимость от получения необходимого объема доходов. Президент также подписал Трудовой кодекс РФ, принятый Госдумой 21 декабря и одобренный Советом Федерации 26 декабря, Кодекс РФ об административных правонарушениях и закон о введении данного кодекса в действие.
РЯДЫ «ЧЕЛНОКОВ» ПОРЕДЕЮТ
Министерством экономического развития подготовлен проект постановления правительства, который приравнивает «челноков» к организованным импортерам. По действующим сегодня правилам, граждане РФ могут провозить через границу груз весом не более 50 кг стоимостью до 1000 долларов, не платя никаких пошлин и налогов. При этом один человек может абсолютно свободно провозить целый состав 50-килограммовых грузов, имея при себе доверенности от нужного количества частных предпринимателей. Зарегистрированный на одного человека груз от 50 до 200 кг, стоимость которого не превышает 10 тыс. долларов, облагается по единой ставке пошлин и налогов в размере 30% таможенной стоимости.
По данным Минэкономразвития, по «серым» схемам в нашу страну ввозится 90 процентов текстиля, обуви, меха, игрушек, 70 процентов парфюмерии. «Мы собираемся радикально изменить ситуацию, - сообщил глава департамента тарифного регулирования и мер защиты внутреннего рынка Минэкономразвития Андрей Кушниренко. - В будущем году все льготы для «челноков» будут отменены». Все товары, весящие не более 50 кг и стоимостью до 1000 долларов беспошлинно можно будет провозить только при личном присутствии человека. Никакие доверенности действовать не будут. Груз от 50 до 200 кг правительство предлагает рассматривать как товарную партию и брать таможенные платежи по обычным ставкам.
В Минэкономразвития считают, что это нововведение, во-первых, поможет российским производителям одежды и обуви занять свою нишу на российском рынке, во-вторых, увеличит поступления в бюджет и, в-третьих, позволит следить за качеством (в том числе санитарными нормами) ввозимой продукции, что, кстати, немаловажно для всех российских потребителей.
Кроме того, в правительстве уверены, что «челноков» как таковых уже практически не осталось, их льготой давно пользуются карго-фирмы, таким образом совершенно незаконно уменьшающие свои таможенные платежи. О том, что думают о новом постановлении правительства компании, осуществляющие перевозку челночных и карго-грузов, неизвестно. Крупнейшие российские грузовые операторы «Альфа-Авиа» и «Ист-Лайн» отказались комментировать ситуацию.
В ОАО «Шереметьево-карго», впрочем, сообщили, что, хотя сама фирма «челноками» не занимается, вряд ли указ правительства сильно изменит ситуацию, поскольку «за вес сейчас никто не растаможивает грузы, а стоимость товара, особенно текстиля, можно легко занизить». Так что надежды на быструю победу над «серым» импортом преждевременны.

 Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.
 Курсы валют


 Фондовые индексы


 Прогоноз погоды