НОВОСТИ


ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА не прошла!

На прошедшем 15 декабря 2003 заседании тендерной комиссии «Медиа Комитета» не был определен победитель конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.
Тендер был призван определить компанию, которая будет измерять рейтинги популярности телепередач и каналов в целом. Именно на основании этих данных устанавливаются рекламные расценки и формируются бюджеты телекомпаний. В тендерную комиссию «Медиа Комитета» входят руководители ведущих российских телеканалов, крупнейших рекламных агентств и Минпечати.
По словам председателя комиссии первого заместителя министра печати Михаила Сеславинского, «ни одна из компаний не набрала необходимого количества голосов членов «Медиа Комитета»». По условиям их должно быть более трех четвертей. В то же время Михаил Сеславинский отметил, что «все участники серьезно подготовились к тендеру и представили достаточно интересные концепции, тем не менее, в них есть и недостатки». Первый замиминистра подчеркнул, что «обсуждение было непростым и острым».
Михаил Сеславинский сообщил, что повторное заседание тендерной комиссии состоится через 6 месяцев, за этот период у компаний будет возможность улучшить свои концепции, подготовить другие варианты и предложения. Председатель комиссии обратил внимание на то, что условия и сертификация тендера останутся неизменными.
Михаил Сеславинский заметил, что в результате голосования наибольшее количество голосов набрала компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА. По его мнению, этот показатель свидетельствует о доверии, оказанном действующему медиаизмерителю.
В конкурсе принимали участие AGB Holding, S.p.A.; Центр исследования Российской Ассоциации Маркетинга совместно с партнерами Mediaresearch (Чехия) и Mediastat (Великобритания); ГфК-Русь; ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА.