Меню

Поиск: "и" "или"

  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.




Rambler's Top100
Rambler's Top100
№2 (370) 10 января 2001г.
Андрей БАЛАШОВ
КОНКУРЕНЦИЯ ОБОСТРЯЕТСЯ
Американская компания General Motors отказалась от планов создания единой дилерской сети в Европе для своих брэндов Cadillac и Saab. И решила отложить на несколько месяцев запуск в продажу на европейском рынке новых моделей Cadillac. Это шаг, который фактически дезавуировал планы, о которых было объявлено всего два месяца назад, стал следствием пересмотра стратегии продаж, маркетинга и дистрибуции в Европе из-за начавшейся экономической депрессии. При этом General Motors продолжит инвестиции в брэнды Cadillac и Saab, конкурирующие в Европе с Audi (принадлежит крупнейшей автокомпании Старого Света - Volkswagen). Американцы также начали структурные реформы в Adam Opel, главном конкуренте Volkswagen в малом и среднем сегментах легковых машин.
Тем временем Volkswagen принял решение модернизировать свой основной завод в Вольфсбурге и дочерние компании: Seat в Испании, Skoda в Чехии, Rolls-Royce и Bentley в Великобритании. Причина перемен - недовольство акционеров раздутой администрацией компании, отсутствием финансовой прозрачности и все большим стиранием различий между разными брэндами. Новый подход должен дать возможность Volkswagen бросить вызов своим главным конкурентам - Ford, General Motors и Renault-Nissan, которые сейчас тоже агрессивно сокращают расходы.
Заниматься реструктуризацией решил и Fiat. Итальянская компания только что объявила о программе структурной перестройки, которая должна позволить ей сократить излишние мощности в автомобильной сфере и избавиться от непрофильных производств. Программа также понизит уровень общей задолженности примерно с 7,5 до 6 млрд евро к концу этого года и до 3 млрд евро к концу 2002 года. Задолженность появилась из-за постоянно растущих убытков Fiat Auto, чрезмерных инвестиций в новые модели и сокращения продаж.
В целом же продажи автомобилей в Западной Европе, несмотря на мрачные прогнозы после терактов в США 11 сентября, только в ноябре выросли на 4 процента (относительно ноября прошлого года) - до 1,135 млн штук. Это произошло благодаря резкому снижению цен в условиях обострившейся конкуренции, дешевому кредиту и агрессивному маркетингу. По темпам роста продаж в 2001 году в Старом Свете лидировали французские производители: реализация машин марки Renault выросла за 11 месяцев этого года на 14 процентов (по сравнению с 2000 годом), а Citroen - на 3,5 процента.
В ДЕТРОЙТЕ MITSUBISHI ПРЕДСТАВИТ МОЛОДЕЖНЫЙ КОНЦЕПТ
Японская компания Mitsubishi Motors подготовила к Североамериканскому автошоу в Детройте, которое откроется в середине января, необычный молодежный автомобиль - Sports Utility Pack (SUP).
Новинка объединила в себе черты стильного молодежного внедорожника и кабриолета со складывающейся крышей. Этот «модный» автомобиль имеет довольно стильное убранство салона с водонепроницаемой обивкой, а также получил задние сиденья со встроенными рюкзаками и даже встроенный душ. Кроме этого, Mitsubishi SUP оснащается гибридной силовой установкой, где в обычном режиме бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива приводит в движение передние колеса, а в случае необходимости подключаются задние колеса, приводимые в движение уже двумя электромоторами. Заметим, что благодаря использованию подобной системы полного привода разработчики смогли сделать пол в салоне автомобиля идеально ровным.
Стоит отметить, что данный автомобиль в серийное производство скорее всего не попадет, однако некоторые интересные технические решения уже скоро могут появиться на серийных автомобилях Mitsubishi.
БОЛИД-2002: ИСПЫТАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Команда «Формулы-1» «Ягуар» представила публике в своей штаб-квартире в Милтон-Кейнс (Великобритания) болид образца 2002 года.
Болид получил название «Р3». С 7 по 11 января команда проводит его испытания на трассе «Каталунья» в окрестностях испанской Барселоны.
Директор команды «Ягуар», трехкратный чемпион мира по «Формуле-1», 52-летний австриец Ники Лауда примет участие в предсезонных тестах на трассе в испанской Валенсии с 14 по 18 января.
CHRYSLER CROSSFIRE: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ<
Премьера производственной версии новейшего спортивного купе Chrysler Crossfire должна состояться на открывающемся совсем скоро автошоу в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль становится фактически первым совместным проектом немецкого и американского отделений концерна.
Напомним, что новинка, как и ожидалось, построена на платформе купе Mercedes CLK, а также использует его переднюю и заднюю подвеску. Всего в Crossfire порядка 40 процентов комплектующих - производства компании Mercedes. Однако внешность автомобиля и дизайн интерьера были разработаны специалистами Chrysler с оглядкой на классические американские спортивные автомобили. Стоит отметить, что использование комплектующих Mercedes позволяет значительно снизить производственные издержки и сократило время подготовки новинки к производству.
Напомним, что премьера Chrysler Crossfire состоялась на автошоу в Детройте в начале 2001 года. Позже, после анализа реакции публики, было принято решение о серийном производстве автомобиля. Кстати, первые серийные экземпляры новинки появятся уже в 2003 году и будут собраны на немецком заводе компании Karmann GmbH, давнего партнера концерна DaimlerChrysler. Серийная версия Crossfire получит 3,2-литровый мотор V6 мощностью 215 лошадиных сил. Кроме этого, автомобиль будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой.
Как предполагают специалисты, новинка не будет иметь ошеломляющих объемов продаж, но зато положительно повлияет на имидж марки в целом, что в итоге скажется и на суммарных объемах продаж компании Chrysler. Основными конкурентами этого стильного купе станут Audi TT, Nissan 350Z и Mazda RX-8. Стоимость Chrysler Crossfire пока не объявлена.
RENAULT TRAFIC ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ФУРГОНОМ ГОДА
Популярный в Европе фургон Renault Trafic получил престижную международную награду «Фургон года 2002». Напомним, что премьера фургонов-близнецов Renault Trafic / Opel Vivaro состоялась еще осенью прошлого года, а продажи новинки начались лишь в 2001 году.</div>
Этот автомобиль был разработан специалистами Renault в Париже, а производством фургона занимается английское отделение компании Opel - Vauxhall. Всего Renault Trafic имеет 33 различные модификации, среди которых есть даже рефрижератор и санитарная версия. Отметим также, что французский фургон смог обойти в этом конкурсе даже обновленный Ford Transit, который уже долгое время остается самым популярным фургоном в Европе. Напомним, что в 1998 году награды «Фургон Года» удостоился Renault Master.
ГОЛЛАНДЦЫ ГОТОВЯТ К ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕТАЮЩУЮ МАШИНУ
Правительство Голландии приняло решение оказать финансовую поддержку разработке летающей машины, получившей название гирокоптер.
Решение было принято после согласования этого средства передвижения с министерством транспорта страны - оно и выступило инициатором нового проекта, который позволит хотя бы частично решить проблему дорожных пробок. Сам проект был предложен на рассмотрение сотрудниками технического университета в Дельфте, которым принадлежит и идея создания летающей машины. Она, как сообщается, будет работать на небольшом дизельном двигателе. Разработчики утверждают, что машина сможет развивать более 100 км/ч на земле и около 60 км/ч в воздухе. «Для взлета машине понадобится площадка длиной примерно в 50 метров, для приземления - и того меньше, поскольку автомобиль сможет опускаться практически вертикально», - говорит изобретатель гирокоптера Джон Бакер.
OPEL ZAFIRA ПОЕХАЛ НА ВОДОРОДЕ
Команда разработчиков из Всемирного центра альтернативных двигателей Opel и General Motors в 2001 г. существенно продвинулась на пути к массовому производству автомобилей на водородном топливе.
Об этом сообщили в российском представительстве Opel. Основным итогом года стал опытный образец под названием HydroGen3, созданный на базе минивэна Opel Zafira и оснащенный оптимизированным компактным силовым агрегатом. Как и его предшественник HydroGen2, который также был создан на базе «Зафиры», HydroGen3 использует в качестве топлива чистый водород. В HydroGen3 жидкий водород хранится в расположенном внутри базы автомобиля баке из нержавеющей стали при температуре -253оС. Специальная конструкция с двойными стенкми изолирует бак от внешнего тепла. Топливного бака объемом 68 литров хватает на 400 км пробега.

 Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.
 Курсы валют


 Фондовые индексы


 Прогоноз погоды