Меню

Поиск: "и" "или"


  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.






 
№15 (383) 10 апреля 2002
Андрей БАЛАШОВ
«ИЖ» ДЛЯ МИЛЛИОНЕРА С ЧУВСТВОМ ЮМОРА
Термин «актуальное искусство» появился не так давно, но уже обрел популярность. Актуальное искусство, происходящее здесь и сейчас, изобретаемое на глазах у изумленной публики, на основе современного материала и для современников, это, по словам Мирослава Немирова, «нечто прежде небывалое, а не воспроизводящее готовые стандарты». Таковыми и являются представленные здесь картины в новом жанре «неореалИжма».
Итальянцы сделают "УАЗик" лучшим джипом УАЗ подписал вчера контракт с итальянской компанией De Tomaso Modena S.p.A. УАЗ-3160 будет собираться в итальянском городке Модена и продаваться на западноевропейских рынках. Итальянцам понравилось в машине все, кроме КПП и мотора, больше же всего им понравилась цена.
«Проект УАЗа и De Tomaso уникален», - сказал по поводу подписания контракта глава Минэкономразвития Герман Греф. Понять министра можно - завод «УАЗ-Европа» станет не первым за границей, зато первым на территории ЕС предпритияем по производству российских автомобилей. Пускай даже с иностранным движком, отвечающим стандартам Евро-3, и модернизированным салоном. Впервые любимая фраза российских автопроизводителей о том, что «наши машины самые лучшие, потому что стоят лучше всех», не звучит смешно. Итальянцы не сомневаются, что 20 тысяч «уазиков» в год по 16 тысяч евро за штуку при условии качественной сборки найдут покупателя в Европе.
Переговоры между УАЗом и итальянской компанией De Tomaso Modena, которая специализируется на производстве спортивных автомобилей, начались еще в мае 1999 года. Через три месяца было подписано соглашение о техническом сотрудничестве, и с тех пор итальянцы стали заниматься «омологацией модели УАЗ-3160 для продажи на рынках Западной Европы», то есть адаптацией автомобилей под дизельные двигатели VM 425 LTRU и Iveco с непосредственным впрыском, отвечающим экологическому стандарту Евро-3. Взамен УАЗ предоставил партнерам из Италии полное право продавать свои машины на рынках Италии, Греции, Франции, Португалии и Испании. Но итальянцы пошли дальше. В прошлом году они решили, что нужно расширить сотрудничество - в результате на свет родился проект сборки УАЗ-3160 непосредственно на территории Италии из машинокомплектов. С этой целью были проведены серии тестов, последний из которых, на безопасность автомобиля при ДТП, был успешно пройден «уазиком» 20 марта.
Проект создания сборочного производства российских внедорожников поддержало одновременно два правительства - российское и итальянское. Наше пока только на словах, а итальянцы уже выдали кредит. Общий объем инвестиций с итальянской стороны (УАЗ «живыми деньгами» в проекте не участвует) составил 22 млн. евро. Торжественное подписание протокола состоялось вчера в присутствии Германа Грефа и министра экономики Италии Джулио Тремонти.
По соглашению, уже в четвертом квартале этого года на моденских мощностях De Tomaso будет выпущено 200 «уазиков».
Итальянскими в них будут только движки и коробки передач, все остальное - российское. К 2003 году объем выпуска должен достигнуть уже 1350 машин, а через два года производство будет перенесено на юг Италии в город Кутро, провинция Кротоне, где будет построен завод «УАЗ-Европа». Проектная мощность нового предприятия составит 20 тысяч машин ежегодно. В 2004 году с конвейера сойдет 3000 «уазиков», в 2005 году - 5450, а в 2006 году - уже 10 тысяч. По расчетам итальянцев, когда завод достигнет максимального уровня производства, общий объем продаж в денежном выражении достигнет 350 млн. евро в год.
Итальянская сторона не сомневается в успехе проекта. Как заявил представитель De Tomaso, «у этой машины в Западной Европе практически не будет конкурентов». Все дело в том, что УАЗ-3160 уникален и для российского автопрома - достаточно современный рамный внедорожник, единственным «врожденным» недостатком которого, с которым нельзя бороться улучшением качества сборки, можно назвать разве что слабый движок, - все остальное на месте. Даже уровень комфорта салона отнюдь не безнадежен: люк в крыше, мягкая обивка, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, сиденья с подголовниками для водителя и пассажиров, причем задние складывающиеся сиденья оборудованы ремнями безопасности. Но главным критерием успеха итальянцы все же считают не салон и проходимость, а цену - 16 тысяч евро. Такие небольшие по европейским меркам деньги объясняются тем, что почти весь автомобиль, за исключением КПП и мотора, будет поставляться из России в машинокомплектах. Как заявил представитель De Tomaso, «ничего лучше европейцы за эти деньги найти не смогут».
«КамАЗ» капотной компоновки?
Макетный образец капотного варианта автомобиля «КамАЗ» был представлен 2 апреля в Департаменте развития и внедрения новых разработок автозавода.
Это первый результат активной работы компании по расширению модельного ряда камских большегрузов, исходя из запросов конкретных потребителей. Прообраз будущих капотных «КамАЗов» был продемонстрирован на базе полноприводного грузовика 43118, и как говорят его создатели, капотный вариант разрабатывается с учетом его применения и на всех основных транспортных автомобилях, а также камазовских шасси, предназначенных для установки различного рода спецнадстроек.
До конца этого года ОАО «КамАЗ» планирует завершить работы по автомобилю капотной компоновки и одновременно создать необходимые условия для его промышленного освоения.
Новая Toyota Corolla в «День дурака»
ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале официальных продаж новой Corolla на российском рынке с 1 апреля 2002 года.
Первая Corolla была представлена в 1966 году. С тех пор продавалось уже восемь поколений этого автомобиля. Corolla производится в 15 странах, на 5 континентах, и продается на 140 рынках мира. В течение последних 35 лет продано около 29 миллионов автомобилей Corolla, что делает ее одной из самых продаваемых моделей в мире. Фактически, каждый шестой автомобиль, производимый концерном Toyota, - это Corolla. В течение последних трех лет ежегодно производилось в среднем 5 838 000 автомобилей Toyota, и 911 000 из них - это Corolla. Все модели Corolla оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD). Все двигатели имеют систему VVT-i (система изменения фаз газораспределения), модель T Sport - VVTL-i.
На российском рынке будут представлены 4 модификации Corolla: седан, пятидверный хэтчбек, универсал и модификация T Sport со 192-сильным мотором.